С момента своего создания компания Instagram зарекомендовала себя как мощный маркетинговый инструмент для предприятий, стремящихся расширить свое присутствие и видимость своей продукции. В то время как реклама и возможности для спонсорства существуют, начало работы с Instagram является бесплатным, и предприятия могут установить значительные последующие, не тратя ни цента. Если вы еще не прыгнули в Instagram, то возможно, что вы делаете свой бизнес большой ущерб. Я уже давно покупаю накрутку просмотров сторис в инстаграм, что позволяет странице моего бизнеса увеличить охваты.

Особенности

Instagram — это очень популярная платформа для обмена фотографиями и видео в социальных сетях. Пользователи могут обмениваться фото и видео сообщениями; временными историями, которые живут в вашем профиле 24 часа; катушками, которые представляют собой 15-секундное короткометражное видео; IGTV-видео, и даже могут совершать покупки непосредственно от брендов электронной коммерции через приложение.

Instagram принадлежит материнской компании Facebook и насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей.

Если вам все еще нужно убедить присоединиться, то проверьте эти 12 причин, почему Instagram постоянно растет в важности и как ваша компания может извлечь выгоду.

  1. Больше клиентов

По данным Instagram, их присутствие в социальных сетях в настоящее время приносит более 1 миллиарда активных пользователей. Из этих миллионов людей более 500 миллионов ежедневно пользуются платформой. С таким количеством доступных глазных яблок, нет предела успеху, которого бизнес может достичь с помощью специальной стратегии Instagram.

  1. Дополнительный доход

При наличии всех этих пользователей, Instagram является важным местом для бизнеса. Это относится как к крупным, известным компаниям, так и к небольшим магазинам мамы и поп-музыки и предпринимателям.

Конечно, даже для самых известных компаний, успех не придет за одну ночь, но если маркетинговая команда хочет получить свою организацию на карте, Instagram может помочь.

Бизнес может повысить узнаваемость бренда и выйти на свою целевую аудиторию, сохраняя активное присутствие и поддерживая рутину, по крайней мере, одного поста в день. Таким образом, такие известные бренды, как Coca-Cola и Adidas, а также множество малых предприятий эффективно используют Instagram для своего процветания.