В рамках франчайзингового бизнеса, франчайзер предоставляет разработанный способ ведения бизнеса, текущее руководство, системы и помощь в обмен на периодическую оплату сборов и/или покупок. В прошлом году я всерьез задумался о бизнесе по франшизе. Прочел много интересного материала на https://gocitysites.ru/blog, советую и вам ознакомиться.

Особенности

Покупка франшизы может стать жизнеспособной альтернативой началу собственного бизнеса. Ниже перечислены некоторые преимущества и недостатки покупки франшизы.

Потребности франчайзера в капитале будут ниже, поскольку франшизодатели предоставляют капитал для открытия каждого отделения франшизы.

Мотивированное и эффективное управление

Местное руководство каждого подразделения, работающего по франшизе, будет высоко мотивировано и очень эффективно. Они рассматривают франчайзинговые подразделения как свои собственные, что, как правило, ведет к повышению уровня продаж и прибыли.

Меньше сотрудников

Количество сотрудников, которое необходимо франчайзеру для управления франчайзинговой сетью, намного меньше, чем для управления сетью подразделений, находящихся в собственности компании.

Скорость роста

Франчайзинговая сеть может развиваться так же быстро, как и франчайзер может развивать свою инфраструктуру для найма, обучения и поддержки своих франчайзи.

Сокращение участия в ежедневных операциях

Франчайзер не будет участвовать в повседневной работе каждого отделения франшизы.

Ограниченные риски и ответственность

Франчайзер не будет рисковать своим капиталом и не будет обязан подписывать договоры аренды, трудовые договоры и т.д.

Увеличение собственного капитала бренда

Задолженность активов франчайзи помогает франчайзерам быстрее и эффективнее увеличивать свою долю рынка и капитал бренда.

Реклама и продвижение

Франшизодатель будет более эффективно работать с целевым клиентом посредством совместных инициатив по рекламе и продвижению.

Лояльность клиента

Франчайзеры используют силу франчайзинга как систему для формирования лояльности клиентов, чтобы привлечь больше клиентов и удержать их.

Международная экспансия

Международная экспансия проще и быстрее, так как франчайзи владеет знанием местного рынка.

Многие видят во франчайзинге простой способ впервые начать свой бизнес. Но франчайзинг не является гарантией успеха, и те же принципы хорошего управления, такие как информированное принятие решений, трудолюбие, управление временем, наличие достаточного количества денег и хорошее обслуживание клиентов, все еще применяются.