В рамках франчайзингового бизнеса, франчайзер предоставляет разработанный способ ведения бизнеса, текущее руководство, системы и помощь в обмен на периодическую оплату сборов и/или покупок. В прошлом году я всерьез задумался о бизнесе по франшизе. Прочел много интересного материала на https://gocitysites.ru/blog, советую и вам ознакомиться.
Особенности
Покупка франшизы может стать жизнеспособной альтернативой началу собственного бизнеса. Ниже перечислены некоторые преимущества и недостатки покупки франшизы.
Потребности франчайзера в капитале будут ниже, поскольку франшизодатели предоставляют капитал для открытия каждого отделения франшизы.
Мотивированное и эффективное управление
Местное руководство каждого подразделения, работающего по франшизе, будет высоко мотивировано и очень эффективно. Они рассматривают франчайзинговые подразделения как свои собственные, что, как правило, ведет к повышению уровня продаж и прибыли.
Меньше сотрудников
Количество сотрудников, которое необходимо франчайзеру для управления франчайзинговой сетью, намного меньше, чем для управления сетью подразделений, находящихся в собственности компании.
Скорость роста
Франчайзинговая сеть может развиваться так же быстро, как и франчайзер может развивать свою инфраструктуру для найма, обучения и поддержки своих франчайзи.
Сокращение участия в ежедневных операциях
Франчайзер не будет участвовать в повседневной работе каждого отделения франшизы.
Ограниченные риски и ответственность
Франчайзер не будет рисковать своим капиталом и не будет обязан подписывать договоры аренды, трудовые договоры и т.д.
Увеличение собственного капитала бренда
Задолженность активов франчайзи помогает франчайзерам быстрее и эффективнее увеличивать свою долю рынка и капитал бренда.
Реклама и продвижение
Франшизодатель будет более эффективно работать с целевым клиентом посредством совместных инициатив по рекламе и продвижению.
Лояльность клиента
Франчайзеры используют силу франчайзинга как систему для формирования лояльности клиентов, чтобы привлечь больше клиентов и удержать их.
Международная экспансия
Международная экспансия проще и быстрее, так как франчайзи владеет знанием местного рынка.
Многие видят во франчайзинге простой способ впервые начать свой бизнес. Но франчайзинг не является гарантией успеха, и те же принципы хорошего управления, такие как информированное принятие решений, трудолюбие, управление временем, наличие достаточного количества денег и хорошее обслуживание клиентов, все еще применяются.