Если вы пытаетесь повысить посещаемость и создать дополнительную видимость вашего мероприятия, подумайте о предложении кодов купонов и скидок для ваших гостей.

Вам может быть интересно, как предложение кодов купонов может повлиять на посещаемость вашего мероприятия и есть ли в этом какие-то преимущества? Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете положительно повлиять на свои усилия с помощью этого простого и эффективного метода повышения продаж билетов и посещаемости мероприятия. К слову, узнал о промокодах из этой статьи: https://www.akm.ru/rus/press-release/bd.htm?id=2212.

Advantages of Using Online Coupons for Shopping - New Love - Makeup

Что такое промокод?


Промокод это цифровой купон, состоящий из букв и/или цифр, который можно применить при покупке билета.

Это алфавитная или цифровая серия символов, которая может автоматически применить скидку к заказу клиента.

Эти коды могут быть легко переданы покупателю различными способами, начиная от подписки на кампанию по электронной почте или подписки на блог. Вы даже можете предложить код купона в социальных сетях, чтобы увеличить количество просмотров и продаж билетов.

Использование кодов для ваших мероприятий
Если вы еще не пробовали предлагать промокод или скидку, вот основные причины, по которым вы должны сделать это частью своей следующей маркетинговой стратегии:

  1. Поощрение и увеличение продаж билетов
    Хорошие показатели посещаемости — это один из основных способов оценки успеха любого мероприятия, на которое продаются билеты. Предложив код купона на мероприятие, вы сможете повысить интерес к вашему событию и увеличить посещаемость.

Все любят хорошие скидки!

Такие ежедневные предложения могут стать решающим фактором для тех, кто раздумывает над покупкой билетов на ваше мероприятие. Предлагая специальный код, вы даете им предложение о продаже в ограниченное время, от которого они не смогут отказаться.

  1. Привлечение новых клиентов и формирование лояльных клиентов
    Коды купонов могут заинтересовать людей, которые в противном случае не пришли бы на мероприятие, потому что они охотнее тратят деньги на билет, если получают выгодное предложение.

Это элементарная человеческая психология!

Это особенно важно, если это повторяющееся мероприятие, потому что если им понравилось в первый раз, они, скорее всего, придут на него в следующем году по полной цене.

По данным Ready Cloud, 68% клиентов утверждают, что купоны формируют лояльность покупателей: «Если бы вы постоянно получали большую экономию от интернет-магазина, разве вы не стали бы чаще совершать там покупки? Клиенты говорят «да», согласно недавней статистике ecoupon».

Коды купонов помогут вам не только привлечь новых клиентов, но и удержать их.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here