Многие малые предприятия используют рекламу в поисковых системах, но иногда не решаются попробовать рекламу на дисплеях в Интернете, особенно потому, что для этого требуется творческий подход к дизайну. Другие компании предпочитают сосредоточиться на конкретных ключевых словах в поисковой рекламе. Однако я подчеркиваю, что ключ к успеху рекламы — это тестирование и эксперименты, и если ваша реклама в Интернете ограничивается только поисковыми системами, то вы тестируете узко. А узнать больше о нововведениях в маркировке интернет-рекламы можно на канале ОРД.
Дисплейная реклама в Интернете может быть очень узкой и тщательно нацеленной. Она может быть очень эффективной даже для небольших местных предприятий. Коэффициент «кликов» для дисплейной рекламы в Интернете падает и является довольно низким, обычно менее 0,05%. Но несмотря на то, что стоимость обычно очень низкая, эта реклама может быть прибыльной, даже если вы используете ее для генерации продаж, а не просто для усиления стратегии брендинга.
Вот несколько советов, которые вы можете использовать для улучшения своих рекламных кампаний в Интернете
Сохраняйте простой дизайн объявлений
Дизайн объявлений должен быть простым, но при этом броским. Цвета должны быть яркими, но при этом привлекательными. Если вы используете изображение, используйте только одно.
Используйте пробелы
Крупные заголовки — это хорошо, но не стоит делать объявление настолько перегруженным, чтобы оно выглядело непрофессионально. Так называемое «белое пространство» тоже может быть эффективным.
Используйте контраст
Обеспечьте достаточный контраст между фоном и шрифтом заголовков.
Избегайте прописных букв
Избегайте всех заглавных букв.
Избегайте изменения цвета
Избегайте обратного выделения букв на фоне (например, белые буквы на черном фоне).
Иметь отличный заголовок
Иметь мощный, привлекающий внимание заголовок.
Делайте текст минимальным
Текст должен быть минимальным; чем меньше слов, тем лучше. Больше думайте о рекламном щите, чем о журнальной рекламе.
Сохраняйте привлекательный дизайн
Сохраняйте привлекательность общего дизайна, включая выбор шрифта и расположение текста. Я считаю, что люди охотнее кликают на привлекательные объявления и благосклонно относятся к ним и к компаниям, которые их создают.