Мы часто видим, как это происходит в отрасли! Многие люди хотят попробовать продать свой дом самостоятельно, прежде чем нанимать брокера, в попытке сэкономить 3-6%. Поверьте мне, я это понимаю! Ничто не делает меня счастливее, чем экономия денег. Однако, если вы собираетесь делать что-то самостоятельно, всегда убедитесь, что вы делаете это правильно.
Для всех тех, кто продает недвижимость, эта статья была создана, чтобы помочь вам. К слову, в прошлом году продал квартиру в Самаре через агентство недвижимости rielt63.ru. Рекомендую!
Вот мои советы по продаже квартиры
1) Присутствие в Интернете: Очень важно, чтобы у вас были потрясающие фотографии вашей квартиры! Дождитесь прекрасного дня, максимально освободите квартиру от вещей и наймите фотографа по недвижимости, чтобы он сделал для вас профессиональные фотографии. Убедитесь, что у вас есть хорошее описание вашей квартиры, которое привлекает внимание, и что фотография, которую вы выберете в качестве «главной», будет манящей и заманчивой. Думайте об этом как о небольшой дразнилке, чтобы вызвать у кого-то желание зайти и посмотреть на вашу квартиру.
2) Меньше — больше: Когда вы показываете свою квартиру, убедитесь, что все убрано и пахнет отлично! Fabreeze должен стать вашим лучшим другом! Если вы планируете переезд в ближайшее время, начните упаковывать вещи и сдавать их на хранение. Многим людям трудно представить себе помещение, если в нем слишком много беспорядка. В итоге они чувствуют себя подавленными и слишком отвлекаются. Минимализм помогает людям увидеть, как они будут жить в этом помещении. Помните, что покупка дома — это эмоциональная покупка. Они должны влюбиться в большую часть дома, если не во все, и вы должны быть в состоянии вызвать эти эмоции, когда продаете свой дом.
3) Брошюры: Создание брошюры на вынос или того, что мы называем «демонстрационным листом» недвижимости, чрезвычайно важно! В ней должны быть указаны адрес, цена, фотография объекта, эксплуатационные/общие расходы и налоги, а также описание и любая соответствующая информация о здании. Покупатели видят 15+ объектов недвижимости, и им нужно что-то, чтобы запомнить вашу недвижимость.