Золотые номера водафон являются довольно широким понятием. Стоимость красоты и оригинальности золотого номера формируется в зависимости от предпочтений его текущего владельца, либо алчности человека, который его продает. Золотыми номерами принято называть номера мобильных телефонов, выглядящие необычно и при этом, хорошо поддаются запоминанию. Такие номера отлично выглядят как на визитных карточках, так и на дисплеях мобильных телефонов, быстро поддаются набору и так же просто оседают в памяти.

Сбыт и покупка интересных номеров довольно распространенное явление, причем настолько, что красивые и вычурные телефонные номера классифицируют не только как золотые, но и как бриллиантовые и даже платиновые – все зависит от составляющей номера, порядка цифр в его написании. Помимо этого, существуют номера «флеш-рояль», «номера-бабочки». Золотые номера являются редкими и уникальными, так как не каждый из предложенных покупателю стартовых пакетов имеет несколько одинаковых цифр подряд. Наиболее необычные и эксклюзивные номера и являются платинового и бриллиантового класса, либо же инфинитивными номерами.

История золотых номеров

Бум на драгоценные номера берет свое начало в двухтысячных годах, когда те массово стали приобретаться и использоваться банкирами Москвы. Существуют фактажи случаев, когда номер необычного типа приобретали за тысячу долларов. Однако, это не предел – когда люди поняли ценность необычности номеров, и их неугасаемую перспективу, то цена начала расти: от десяти-пятнадцати тысяч долларов, и даже выше! Многие фирмы подхватили эстафету вслед за банкирами, поэтому за красивыми номерами шла настоящая охота. Стоимость номеров федерального типа за пять лет с начала основных событий возросла от десяти до двенадцати раз. Появление новых мобильных операторов дала пользователям больше вариаций интересных комбинаций, однако их цена не поубавилась. Следует учесть, что многие мобильные номера бриллиантового класса поистине эксклюзивны, поэтому и их цена продолжает уверенно расти, сродни ценам на недвижимость либо изделиям из драгоценных металлов.

Эксклюзивные номера делятся по маскам, причем нет определенного общепринятого деления – каждая маска формируется исключительно за счет восприятия владельца, продавца или оператора, предоставляющего данный номер, поэтому даже максимально похожие друг на друга «драгоценные» номера, могут значительно отличаться друг от друга в цене.