Преимущества наружной рекламы практически бесконечны. Тем не менее, мы составили список из преимуществ наружной рекламы, которые, по нашему мнению, являются лучшими. А заказать изготовление led вывески можно на adv.aegismedia.kz.

5 Amazing Benefits of Outdoor Advertising | Clear Channel

Преимущества наружной рекламы

  1. Высокое воздействие
    OOH-реклама — это часть жизни, среда, в которой мы находимся. Для нее не нужно скачивать приложения или настраивать параметры. Ее нельзя выключить, как телевизор или радио, и нельзя установить AdBlock. У зрителя нет контроля над тем, видит он ее или нет, что дает вашей кампании большее воздействие и более длительный период времени, чем зритель может ожидать.
  2. Требует внимания

OOH-рекламе не приходится так сильно конкурировать с другими объявлениями, как другим типам носителей. Наружная реклама, которая часто имеет большие размеры, становится очень заметной как с близкого, так и с дальнего расстояния. В то же время, если она правильно оформлена, она имеет тенденцию быть креативной и выразительной, что приводит к большему вниманию потребителей.

  1. Экономическая эффективность

Наружная реклама обеспечивает высокую рентабельность инвестиций во всех категориях, и чем выше бюджет наружной рекламы, тем больше отдача от нее.

  1. Высокий ассортимент

Это отличная маркетинговая платформа для брендов или предприятий, стремящихся охватить более широкую аудиторию. Наружная реклама является публичной и имеет доступ к потребителям, которых иногда трудно охватить. Некоторые аудитории не имеют или отвергают традиционные СМИ, поэтому наружная реклама — отличный способ достучаться до них.

  1. Оказывает большое влияние на путь покупки

Знаете ли вы, что 70% покупок совершается за пределами крупных торговых и розничных центров? Исследования, проведенные Outdoor Media Center в Великобритании, показывают, что наружная реклама является последним шагом в воздействии перед покупкой.

  1. Она вовлекает

В отличие от большинства СМИ, потребители предпочитают наружную рекламу. Исследование APN Outdoor показало, что 71% зрителей предпочли средства передвижения (гондолы, кресельные подъемники, транспорт) с рекламой тем, которые были без рекламы, а 36% сказали, что наружная реклама является желанным отвлекающим фактором.

  1. Это командный игрок

Доказано, что наружная реклама лучше всего работает в сочетании с другими средствами массовой информации. Воздействие наружной рекламы велико и может напомнить потребителям о сообщении в других СМИ.