В автомобилестроении французы всегда имели к себе неоднозначное мнение. Одни их автомобилями восторгаются, отзывы других наполнены только критикой. Однако как бы там не было, французские автомобили есть и имеют право на существование. Подтверждением этому послужила презентация автомобиля Рено Сандеро Степвей. Основной задачей явилось выпуск автомобиля максимально комфортного для владельца, а не его оригинальность. Приобрести Рено Сандеро в кредит на выгодных условиях можно в автосалоне СТС-Моторс.

Большие изменения произошли в кузове автомобиля. Изменилась решетка радиатора, а на переднем бампере появились противотуманные фары. Получил автомобиль и воздухозаборник. Головная оптика, поменявшись, стала более плотно гармонировать с капотом нового автомобиля.

Одно из изменений внешнего вида касается дверей. Проемы стали шире. Более гармоничным стал задний бампер и выглядит он более эффектно. В размерах автомобиль почти не изменился. Лишь на 48 мм он стал длиннее и на 9 мм прибавил в высоте. А вот ширина стала даже чуть меньше. Колесные диски стали R 16.

Произошли изменения и внутри салона. Несколько иным по дизайну стало рулевое колесо. Центральная консоль снабжена системой мультимедиа, которая имеет цветной экран. Размер его составляет 7 дюймов. По желанию ее можно дополнять всевозможными «наворотами» системы навигации. Получили изменения кресло водителя и пассажира спереди.

Технические характеристики

Двигатель бензиновый. В базовом варианте он имеет 0,9 л. – 90 л. с. Коробка передач механика или автомат. Другим вариантом является все тот же бензиновый двигатель, но с объемом 1,2 л и числом лошадок в 90.

Имеется дизельный агрегат. Объем составляет 1,5 л. и 75 или 90 л. с. В комплект входит механика на 5 ступеней или автомат на 4 ступени. Привод авто передний. Система тормоза не изменилась. Это также касается подвесок и амортизаторов.
Потребление топлива у дизеля и бензинового двигателя различное. В условиях города дизель «кушает» 4,5 л, в то время, как бензиновый агрегат расходует целых 7.

При проведении тест драйва несколько худшим было отмечено поведение коробки. Необходимую передачу выбрать нелегко и можно запросто вместо первой сразу перескочить на третью.

С технической точки зрения Рено Сандеро Стэпвей не представляет чего-то особого, из ряда вон выходящего, но на дорогах больших городов он ведет себя прекрасно.