Начинающие дизайнеры могут быть настолько сосредоточены на форме, цвете и фасоне своего платья, что не задумываются о маркировках на одежде, которые добавляются после производства. К слову, я долгое время работал с меховыми изделиями и никогда не пренебрегал их маркировкой.

КИЗ это электронная метка, которая хранит всю информацию о меховом изделии, начиная от пошива, заканчивая конечным покупателем. Узнать больше о КИЗ на меховые изделия можно по ссылке. Рекомендую и вам ознакомиться!

Что такое КиЗ и зачем в России чипируют шубы?

Особенности маркировки одежды

То же самое касается и потребителей: как выглядит предмет одежды и сколько он стоит, как правило, волнует покупателей в первую очередь, но этикетки на одежде не должны игнорироваться так легко.

Этикетки на одежде предоставляют важную информацию о товаре, которая может стать разницей между покупкой или возвращением вещи на витрину.
Этикетки для одежды сообщают подробную информацию о материалах

Одним из наиболее важных аспектов этикеток для одежды является описание материалов, из которых изготовлена вещь.

Сегодняшние потребители более экологичны, чем когда-либо прежде, и не все материалы изготавливаются одинаково. Так как многие материалы изготавливаются из пластика (например, лайкра, полиэстер, нейлон), у потребителей теперь есть реальный этический выбор, какую одежду покупать.

Материалы на основе пластика вредны для окружающей среды по ряду причин. Эти материалы создаются из невозобновляемых природных ресурсов, требуют много энергии для производства и не поддаются биологическому разложению.

Удивительно, но 60% новой одежды оказывается на свалке в течение 12 месяцев, а треть всех материалов в цепочке поставок превращается в отходы еще до того, как одежда попадает на вешалку.

На этикетке хорошей одежды будет содержаться подробная информация о материале, из которого она изготовлена, что позволит потребителю принять решение о покупке.

Маркировки по уходу и содержанию

Правильный уход за одеждой, конечно, очень важен. Без него некоторые вещи могут порваться, дать усадку или потускнеть, если не соблюдать предупреждения на этикетке. Некоторые ткани даже нельзя класть в стиральную машину, им требуется специальный уход, например, химчистка.

Некоторые материалы отрицательно реагируют на тепло, и на ярлыках по уходу и содержанию будет указано, при какой температуре их следует стирать, или если они не подходят для сушилки. Если знать, как правильно ухаживать за одеждой, она прослужит дольше, уменьшится необходимость покупать больше вещей и сократится потребность компаний в их производстве.


Брендинг

Маркировки на одежде могут быть необходимостью, но для дизайнеров они также являются возможностью продвигать свой бренд. На этикетке вашей одежды не только должна быть техническая информация о материалах и температурах; она может быть использована как платформа для вашего бренда.

Отличный, узнаваемый бренд вызывает доверие у клиентов, поощряя лояльность, и может сделать разницу между успехом и неудачей компании.

На этикетках одежды может быть изображен ваш логотип, слоган или обещание покупателю. Они могут передавать сообщение о приверженности вашей компании принципам устойчивого развития или объяснять экологичность процесса производства одежды.