Ваш розничный бизнес растет, и вы не можете (или не хотите) работать в магазине 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Пришло время искать управляющего розничным магазином. Как правильно выбрать управляющего магазином и как его обучить, если вы нашли идеального сотрудника? Вот что вам нужно знать. А заказать
подбор торгового персонала можно по ссылке. Рекомендую!
Как выбрать управляющего магазином
В первую очередь обратите внимание на свой бизнес
Наем изнутри — это всегда разумный шаг. Это вознаграждает хороших сотрудников и мотивирует остальных членов команды, показывая, что в компании можно продвинуться по карьерной лестнице. Хотя вы не обязаны ограничивать свой поиск только существующим персоналом, это отличное начало.
Сосредоточьтесь на навыках работы с людьми
Умение мотивировать, управлять и руководить сотрудниками является решающим фактором успеха в качестве менеджера розничной торговли. Вы можете обучить нового менеджера многим другим аспектам управления магазином, но если у него отсутствуют базовые навыки общения с людьми, то привить их будет сложнее.
Проверьте их честность
Ваш управляющий магазином будет отвечать за инвентарь, наличность и финансовые данные клиентов, поэтому очень важно, чтобы он был абсолютно надежным. Обязательно проверьте биографию всех кандидатов, которых вы серьезно рассматриваете.
Ищите страсть к розничной торговле
Индустрия розничной торговли переживает интересные и сложные времена. Учитывая, что происходит так много изменений, управляющий магазином, который увлечен этой отраслью, следит за последними тенденциями и технологиями и принимает, а не боится инноваций, может стать отличным помощником для вашего бизнеса.
Ищите человека, который дополнит ваши навыки
Не совершайте ошибку, нанимая менеджера розничного магазина, который является вашим клоном. Хотя ваши менеджеры должны разделять ваш основной подход к бизнесу, наем людей с разными сильными сторонами может помочь построить лучший бизнес.
Как обучить менеджера магазина
После того как вы наняли идеального сотрудника, эти советы помогут вам обучить его.
Научите их видеть общую картину
Особенно если вы продвинули уже работающего сотрудника на руководящую должность, бывший продавец может стремиться все делать сам. Напомните им, что теперь они отвечают за общую картину, а не за мелкие детали. Подчеркните важность делегирования полномочий для обеспечения бесперебойной работы магазина.
Создайте последовательный процесс обучения
Если у вас еще нет руководства по эксплуатации, сейчас самое время его создать. В ней должны быть указаны конкретные обязанности, которые управляющий магазином должен выполнять каждый день, и объяснено, как их выполнять. В нем также должно быть руководство для сотрудников магазина, к которому менеджер и остальные члены команды могут обращаться при возникновении вопросов.