Содержание статьи:
Что такое педагогика?
Педагогику часто путают с учебной программой. Последнее определяет то, что преподается, в то время как педагогика фактически относится к методу того, как мы преподаем — теории и практике обучения. Больше информации о педагогике можно прочесть на этом замечательном сайте: http://pedagogika.org/. В свое время, почерпнула у них множество знаний о педагогическом мастерстве.
Педагогика — это взаимосвязь между методами обучения и культурой, и она определяется на основе убеждений педагога о том, как обучение должно происходить и происходит. Педагогика требует осмысленного взаимодействия в классе и уважения между педагогами и учащимися. Цель заключается в том, чтобы помочь учащимся опираться на предшествующее обучение и развивать навыки и установки, а педагогам — разрабатывать и представлять учебные программы таким образом, чтобы они были актуальны для учащихся и соответствовали их потребностям и культурам.
Опираясь на собственный опыт учителя, педагогика должна учитывать контекст, в котором происходит обучение и с кем. Речь идет не об используемых материалах, а о процессе и стратегии, принятой для достижения осмысленного когнитивного обучения.
Почему педагогика важна?
Хорошо продуманная педагогика может улучшить качество преподавания и то, как учащиеся учатся, помогая им глубже усвоить фундаментальный материал. Внимательное отношение к тому, как вы преподаете, может помочь вам лучше понять, как помочь учащимся достичь более глубокого понимания. А это, в свою очередь, может повлиять на восприятие учащимися, что приведет к созданию условий для совместного обучения. Правильный подход помогает учащимся перейти от простых форм мышления, определенных в таксономической пирамиде Блума, таких как запоминание и понимание основ, к сложным процессам обучения, таким как анализ, оценка и созидание. Учащиеся могут использовать предпочтительные для них стили обучения с помощью учебного процесса, который поддерживает их и помогает им учиться.
Создание собственной педагогики
Чтобы создать свою собственную педагогику, начните с разработки личной философии преподавания, которая может помочь студентам управлять ожиданиями в отношении ваших методов преподавания и подхода к учебной программе. Поддержите учащихся в поиске наилучших способов понимания предмета и используемого в нем языка, основываясь на их культурно-ориентированных способах разговора. И поощрять целенаправленную беседу между студентом и преподавателем, а также между сокурсниками и сверстниками.
Не забывайте об общении с учащимися таким образом, чтобы уважать их предпочтения в разговоре и общении. Это может включать в себя мониторинг таких подсказок, как время ожидания между разговорами, зрительный контакт, прожектор и многое другое. Используйте реальный опыт, чтобы продемонстрировать абстрактные понятия и связать их с повседневным опытом, с которым могут общаться учащиеся. И разрабатывайте мероприятия, в которых участвуют учащиеся и их сообщества, и которые будут для них значимыми.