Ремень газораспределительного механизма обычно рассматривается как подтип ремней. Хронометрические ремни обеспечивают точность передачи и дешевизну ремней. Он содержит зубья, как зубчатые передачи, что обеспечивает положительное взаимодействие со шкивом. ГРМ ремни используются со специальными типами зубчатых шкивов, которые специально разработаны для конкретного ГРМ ремня. Профессиональная замена ГРМ ремня может быть произведена через zvenigorod.h2o-auto.pro.

грм ремень

Своё название зубчатый ремень получил благодаря возможности передачи движения при точной заданной синхронизации.

Преимущества ГРМ ремня

  • Обеспечивает точное движение с точным временем
  • Почти не было произведено ни одной вибрации
  • Нет проблем с проскальзыванием
  • Нет шума, который передает энергию g
  • Очень высокий механический КПД до 98%
  • Нет необходимости в смазке по сравнению с зубчатыми колесами
  • Очень дешево по сравнению с шестернями
  • Нет проблем с ржавчиной или коррозией
  • Вес меньше
  • Безопасное использование

Особенности замены ГРМ ремня

Ремень газораспределительного механизма является важной частью автомобиля, скрытой за пластиковыми или металлическими пылезащитными крышками и другими компонентами двигателя, включая другие ремни. Поэтому многие считают, что не стоит беспокоиться о некоторых вещах, которые не видны. И, конечно же, многие говорят: “если он не сломан, не нужно его чинить”.

Но это неправильно и является одной из многих причин, почему вы видите так много автомобилей, притянутых к обочине дороги; как это бывает, большинство ремней редко показывают предупреждающие знаки, пока не поздно! Если вы не хотите, чтобы это были вы, обязательно проинспектируйте свой автомобильный ремень газораспределительного механизма или лучше заплатите профессионалам в магазинах по замене ремней газораспределительного механизма в Мельбурне, потому что у них есть необходимые инструменты и опыт для этой работы!

Что делает ремень газораспределительного механизма, вы спрашиваете? Ну, начиная с того, что он является компонентом двигателя внутреннего сгорания, очень важно синхронизировать вращение как коленчатого, так и распределительного валов, потому что если бы не это, то клапаны двигателя (впускные и выпускные) не работали бы должным образом, то есть не открывались бы и не закрывались, когда это необходимо.

Доказано, что это является значительным улучшением по сравнению с цепями в 70-х и 80-х годах, так как это увеличивает пробег, а автомобили легче и доступнее, что объясняет, почему большинство автомобилей сегодня имеют ремни, а не цепи. Есть много причин, почему вы должны держать свой ремень в отличном состоянии, особенно если ваш автомобиль старше или вы купили подержанный.