Сегодня Instagram невозможно представить без многочисленных сторис со всевозможными масками – визуальными фильтрами дополненной реальности, наделяющими внешность пользователя всевозможными смешными носиками, ушками, глазами, хвостами, бровями и губами, которые накладываются на его лицо и двигаются синхронно его движениям. Люди охотно примеряют на себя вычурный макияж, различные головные уборы и аксессуары.
Масок в этой социальной сети на сегодняшний день – неисчислимое множество. Хотя изначально их было всего восемь видов. Новые маски то и дело добавляются в сервис благодаря разработкам различных брендов и рядовых пользователей. Можно самому освоить данное ремесло, использовав специальный инструмент для создания маски дополненной реальности Spark AR Studio, но для этого потребуются наличие умений использования графических редакторов, и понимания принципов моделирования. Для того, чтобы протестировать фильтр дополненной реальности на своем телефоне также понадобится приложение Spark AR Player.
Если Вам по какой-либо причине не хватает времени и умений, то всегда можно быстро и дешево заказать Инстаграм маски на любой вкус, под любые потребности, и своим уникальным дизайном.
Иметь маску собственного производства, по меркам обывателя Instagram – знак небывалого престижа, ведь это отличный способ пропиарить свой аккаунт, так как никнейм создателя навсегда закрепляется к фильтру дополненной реальности и отображается поверх всех историй, к которой он применен.
Для того, чтобы попасть в галерею эффектов Инстаграм, необходимо войти в камеру, пролистать список уже имеющихся фильтров дополненной реальности до конца, а затем нажать на «Просмотр эффектов». Здесь можно увидеть и протестировать абсолютно все маски, доступные в Instagram. Выстраиваются они за счет особого алгоритма: каждому пользователю будут предлагаться различные маски, видимо, исходя из его подписок и предпочтений в данной сети. Об этом можно только догадываться, потому что подробностей разработчики не раскрывают.
Маски от рядовых пользователей показываются без каких-либо ограничений, и доступны для просмотра и добавления с первой секунды посещения галереи эффектов. Брендовые же маски отображаются в особой вкладке, под названием «Подписки», и только в том случае, если пользователь подписан на аккаунт их разработчиков.