Брендинговое агентство — организация со специализацией на разработках в области идентичности бренда, предоставляя комплексные решения по созданию стратегии компании, в которую входит разработка позиционирования (на основании комплексного изучения рынка, и бренд-аналитики), нейминг, система визуальной идентификации, а также коммуникационная стратегия и стратегия продвижения.
dsmartin.ru . Поле его деятельности – без границ с формальной точки зрения. Это обусловлено тем, что специализация брендингового агентства — создание бренда. Но бренд — это не только внешние атрибуты — название, логотип, дизайн фирменного стиля, упаковки и рекламных материалов.
Бренд – понятие не юридическое, а маркетинговое, а, следовательно, не всегда и далеко не в любом контексте можно поставить знак абсолютного равенства между понятиями «бренд» и «торговая марка». Говоря простым языком, торговая марка становится брендом, если у неё есть предложение, благодаря которому потребитель отличает её от конкурентов, когда потребители готовы платить деньги за уникальный образ, который олицетворяет некий бренд. Создание такого уникального, узнаваемого и востребованного образа – это задача, которую должна решать профессиональная команда…