Корпоративные мероприятия. На первый взгляд, для многих это повод привести себя в порядок, смахнуть пыль с лучших вечерних нарядов и побаловать себя изысканными блюдами и напитками.

Однако, помимо гастрономических изысков и впечатляющих мероприятий, корпоративные мероприятия скрывают в себе секретную суперспособность: они фантастически полезны для хорошего бизнеса. Кстати, заказать корпоратив на Новый Год уже можно здесь. Рекомендую!

Корпоративные мероприятия не только способствуют развитию культуры компании, создавая атмосферу сотрудничества для сотрудников, но и являются отличным инструментом для развития перспектив, празднования успехов команды и увеличения доходов компании, что значительно превышает их инвестиционную стоимость.

И это еще не все преимущества корпоративных мероприятий. В «Дегустационном квартале» мы проводили, управляли и посещали достаточно корпоративных мероприятий, чтобы знать, что они приносят огромную пользу как большим, так и малым компаниям. Некоторые из наиболее заметных включают следующие пункты.

Преимущества

Позиционирование компании как идейного лидера
Лидеры мысли — это люди или компании, которые имеют доказанный послужной список успеха в своей области. Благодаря их заметным предыдущим успехам клиенты охотно сотрудничают с ними, поскольку они уверены в себе и предлагают инновационные и перспективные решения, до которых мало кто додумается.

Корпоративные мероприятия могут поднять репутацию компании до уровня идейного лидера, особенно если компания использует возможность заявить о себе как об эксперте в своей области, предлагая глубокие рассуждения, практические выводы и незабываемые впечатления.

Если компания не обязательно является экспертом в своей области, она все равно может позиционировать себя как идейного лидера, собрав вместе лучшие умы отрасли на незабываемом мероприятии, на которое будут стремиться попасть другие.

Увеличение доходов бизнеса
Когда некоторые слышат слова «корпоративное мероприятие», первая мысль, которая приходит на ум, — «дорого». Здесь лучше пересмотреть мышление, подумав о том, как мероприятия влияют на экономику в целом. Например, только в Великобритании в 2021 году на деловые мероприятия было потрачено более 31 миллиарда фунтов стерлингов (BVEP), и корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью бизнес-микса для огромной диаспоры компаний — от транснациональных корпораций до смелых стартапов. Было бы что-то похожее на этот уровень активности, если бы корпоративные мероприятия не были очень успешным инструментом?

Предприятия могут получать доход от своих мероприятий по различным каналам, включая такие, как продажа рекламных площадей, спонсорство, продажа программных решений и многое другое.

Улучшение показателей конверсии и удержания клиентов
Слишком легко отбросить компании как безликие структуры, особенно в нашем постоянно наступающем цифровом мире. Корпоративные мероприятия дают компаниям возможность почувствовать человеческий контакт. Перспективные клиенты могут встретиться лицом к лицу с руководителями и менеджерами по работе с клиентами, получить лучшее представление о компании и отделах, с которыми им предстоит работать, и быстро создать репертуар, который приведет к заключению сделок и подписанию проектов.