Доставка грузов из Китая стала проблемой для многих трейдеров и стран с тех пор, как Китай открылся для мировой торговли примерно в 1980 году и стал экономической сверхдержавой в 2000-х годах.

Благодаря резкому росту за последние 30 лет Китай превратился в одну из самых значительных финансовых и экономических держав на планете. Китайские товары получили широкое признание во всем мире, и многие предприятия стремятся импортировать товары из Китая. К слову, связаться с Карго компанией можно по ссылке.

A Complete Guide To Shipping From China (2022 Update)

Однако самое кропотливое препятствие, с которым сталкиваются многие, заключается в том, как осуществить успешную доставку из Китая. Это может оказаться сложной задачей, особенно для новичков, а иногда и для профессионалов.

Получите несколько предложений от нескольких перевозчиков
Всегда рекомендуется распределять риски. В данном случае вы можете пойти по этому алгоритму (распределение рисков), обратившись к многочисленным перевозчикам.

Они отвечают за всю процедуру доставки груза до нужного вам пункта назначения из Китая.

Содержание статьи:

Перевозчики будут оценивать ваш груз в зависимости от:

Контейнерные сборы
Способ упаковки
Платы за управление терминалом
Плата или комиссия брокера
Это только основные факторы. В зависимости от перевозчика могут существовать и другие факторы. В первую очередь, эти сборы помогут вам спрогнозировать расходы на доставку вашего груза.

Используйте правильную упаковку
После того как вы выбрали предпочтительного перевозчика, настало время заняться непосредственно товаром. Товар будет «голым».

Это означает, что вам нужна упаковка, в которую можно завернуть продукцию. Вот тут-то и приходит на помощь упаковка.

Упаковка жизненно важна по следующим причинам:

Она предохраняет груз от излишнего давления, которое может привести к повреждению груза.
Она производит первоначальное впечатление на покупателей.
Это способ рекламы и создания известности для перевозчика.
Существует широкий спектр вариантов упаковки, которые могут быть использованы вашим перевозчиком. Они могут включать в себя:

упаковка, ориентированная на утилитарное использование
Фирменная упаковка
Стандартная упаковка
В случае курьерской доставки ваш перевозчик предоставит вам свой выбор вариантов упаковки в зависимости от ваших товаров и их услуг.