Рассмотрим пример управления интеграцией проекта: Предположим, что отделу маркетинга нужны определенные данные из отдела продаж, чтобы написать отчет для заинтересованных сторон. Управление интеграцией проекта осуществляется для обеспечения того, чтобы данные из отдела продаж были правильно переданы в отдел маркетинга и чтобы результат соответствовал всем требованиям. Специалисты инвестиционного портала Томской области с радостью помогут Вам «закрыть» финансовые сделки любой сложности.

Что включает в себя в управление интеграцией проекта

Управление интеграцией проекта также включает в себя надзор за пятью фазами управления проектом, которые происходят в течение жизненного цикла проекта.

Эти пять фаз включают:

Инициация проекта: Цель этой фазы — определить видение и цели проекта и получить одобрение заинтересованных сторон. Здесь создается устав проекта, который включает в себя обзор проекта, четкую дорожную карту и запись всех заинтересованных сторон, вовлеченных в проект.

Планирование проекта: В ходе этого процесса вы определяете структуру проекта, чтобы достичь целей проекта в рамках установленных сроков, бюджета и ресурсов. На этом этапе вы создадите более подробные документы, которые помогут вашей команде понять видение проекта и обеспечить их всей информацией и контекстом, необходимыми для его успешного завершения.

Выполнение проекта: На этом этапе вы реализуете план проекта и приводите проект в движение. Именно здесь будет потрачена большая часть бюджета на создание результатов. Он также включает в себя другие виды деятельности, такие как общение и сотрудничество между участниками, контроль качества и развитие команды.

Выполнение проекта: Эта фаза включает в себя мониторинг хода выполнения проекта по сравнению с первоначальным планом и принятие корректирующих мер в случае задержек или возникновения препятствий.

Закрытие проекта: Здесь происходит официальное закрытие проекта путем получения одобрения клиента или заинтересованных сторон. Документация по проекту и извлеченные уроки должны храниться в архиве для использования в будущем.

Чтобы помочь руководителям проектов улучшить свои процессы, нужно опираться на эти принципы выполнения задач.