Контекстная реклама — это практика размещения рекламных объявлений на веб-страницах на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама беговых кроссовок в новостной статье о беге или реклама ноутбуков на сайте электронной торговли техникой. Это делается с помощью контекстного таргетинга в рекламной сети, который предполагает нацеливание объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема сайта. Легко заказать настройку контекстной рекламы можно у компаний, которые занимаются продвижением сайтов в интернете.

Содержание статьи:

В чем разница между контекстной и поведенческой рекламой

Легко спутать контекстный и поведенческий таргетинг. Но это не одно и то же. Когда рекламодатели нацеливаются на контекст, они делают это на основе среды, в которой перемещается аудитория. И таргетинг по ключевым словам, и таргетинг по темам связаны с содержанием веб-страницы, на которой находится посетитель.

Когда рекламодатели нацеливаются на поведение, они делают это на основе действий, которые пользователь совершил до того, как попал на веб-страницу. Это может быть чтение конкретной статьи, переход по конкретной ссылке, посещение страницы товара и т.д.

Выбор параметров для таргетинга контекстной рекламы

Чтобы контекстный маркетинг работал, рекламная система должна знать, о чем идет речь в вашей кампании, чтобы разместить ваши объявления на соответствующих веб-страницах.

Темы — это широкие категории, к которым подходит ваша кампания, например, музыка, сельское хозяйство, мода и т.д. Они могут начинаться широко, например, «Автомобили и транспортные средства», и становиться более конкретными, например, «Грузовики и внедорожники», «Коммерческие автомобили или мотоциклы».

Ключевые слова предназначены для более точного таргетинга в рамках ваших тем и подтем. Согласно Google, в каждой кампании следует использовать от 5 до 50 ключевых слов, включая отрицательные ключевые слова, которые помогут сети соотнести ваше объявление с содержанием сайта. Для автомобильной кампании это могут быть модели и марки автомобилей или фразы о них, такие как топливная эффективность, роскошь авто и т.д.