Wildberries и группа Russ завершили объединение

Москва. 1 октября. — Реструктуризация объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена, сообщила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).

В июне Wildberries и группа Russ сообщили об объединении для создания новейшей цифровой торговой платформы.

«Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам», — заявила Татьяна Ким в видеообращении в Telegram.

Она отметила, что еще в ноябре 2023 года понимала, что Wildberries требуется серьезная перестройка структуры. «Она должна остаться гибкой, но, в то же время, стать более четкой, более структурированной и более правильной», — сказала Ким.

Сейчас компания готовится активно к высокому сезону и внедряет множество новых проектов, добавила она.

Ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Целью объединения называлось «создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».

В июле Wildberries и компания-владелец Russ Outdoor (ООО «Стинн») создали совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей. Компания на 65% принадлежит ООО «Вайлдберриз», остальное — у ООО «Стинн». Руководителем «РВБ» является Роберт Мирзоян — гендиректор ООО «Стинн» и ООО «Русс Аутдор». «Стинн» также владеет 99% ООО «Русс Аутдор».

Выручка ООО «Вайлдберриз», основного юрлица маркетплейса Wildberries, в 2023 году составила 538,7 млрд рублей, чистая прибыль — 18,9 млрд рублей.

Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге, городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах. Суммарный охват рекламных конструкций превышает 85 млн человек в месяц.

Выручка ООО «Русс Аутдор» в 2023 году составила 27,9 млрд рублей, чистая прибыль — 4,86 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here