Телеграмма стала одной из самых быстрорастущих социальных платформ, мессенджеров и инструментов цифрового маркетинга за последние несколько лет. С некоторыми уникальными функциями, такими как каналы, группы, бесплатные наклейки, облачное хранилище, тайные чаты, саморазрушительные сообщения и конфиденциальность, она нашла миллионы пользователей по всему миру. Телеграмма остается единственной социальной платформой для пользователей, которая обеспечивает конфиденциальность их данных от крупных корпораций и государственных структур.

Маркетинг в телеграме – это способ привлечения новых клиентов путем создания сообществ в Телеграмме – каналов и групп, рекламы в сообществах, создания ботов, поддержания коммуникаций с пользователями. Хочу также порекомендовать отличный сервис для рекламы вашего бизнеса в Telegram каналах – Telega. Именно этот сервис помог мне найти чаты в телеграмм для рекламы, а также увеличить охват моего блога на 200%.

Какие проблемы может решить маркетинг в Телеграм?

  • Построение сообщества с взаимодействием с пользователями;
  • Построение новостной ленты для вещания;
  • делиться богатым контентом в новом формате;
  • автоматизировать некоторые из ваших процессов;
  • и многое другое.

Телеграм каналы и группы являются основными инструментами маркетинговой стратегии. Они помогают взаимодействовать с пользователями мессенджера на разных уровнях. В то время как каналы “Телеграмма” – это отличная возможность транслировать контент – новости, обзоры продуктов, отзывы, полезный контент, группы отлично подходят для взаимодействия с пользователями – непосредственного общения с ними.

Преимущества маркетинга в телеграме

Маркетинг телеканала “Телеграмма” – это все еще свежая и растущая отрасль мобильного и цифрового маркетинга. Но она уже имеет свои преимущества среди других социальных медиа и мессенджерных платформ.

Глобальный переход рынка на мессенджеры

Чат с друзьями или коллегами, голосовые и видео звонки, обмен файлами, общение с компаниями, отправка денег, покупка продуктов и услуг, планирование встреч всего в 1 приложении становится все более и более непринужденным для мобильных пользователей. Большинство стран, скорее всего, пойдут по пути Китая и WeChat. И Телеграмма может возглавить это путешествие, так как она является наиболее гибкой среди мессенджеров.

Телеграмма очень быстро растет за последние 5 лет. Через 5-10 лет она с легкостью заменит WhatsApp. Это открывает новые двери в маркетинге “Телеграммы”.

В то время как WhatsApp удерживает первое место среди мессенджеров, их группы далеки от удобства для пользователей и бизнеса. Они накладывают ограничения на членов – 200 на группу. При среднем охвате 10%, WhatsApp не является лучшим выбором, чтобы привести свой бизнес туда. Телеграфные каналы не имеют никаких ограничений. Вы можете легко получить доступ к 5 или 10 миллионам аудиторий.

Более высокий уровень вовлеченности аудитории

Средний показатель просмотра канала Телеграмма составляет 20%, Instagram – 3%, Facebook – 4%. Телеграмма – одна из лучших и самых свежих точек контакта с потенциальными клиентами.

Столь быстрый рост мессенджера открыл возможности для продвижения и рекламы бизнеса на самой телеграмме. Вы можете приобрести участников Телеграммы для своего канала или группы, получить бесплатную или платную рекламу на других каналах, перекрестную рекламу, опубликовать ссылки специальных каталогов Телеграммы. Для управления Телеграмма-маркетингом существуют многоцелевые онлайн-сервисы и программное обеспечение.

Сегментация пользователей

Вы можете ориентироваться на возраст, интересы, страны при продвижении своего бизнеса в Телеграмме. Если вам нужна высокотехнологичная аудитория, вы можете рекламировать свои услуги или продукты в каналах и группах “Телеграммы”, связанных с информационными технологиями.

Полная статистика

Телеграмма дает бесплатный доступ к показателям канала в разделе “Статистика”. Каждый владелец бизнеса может отслеживать показатели Телеграммы: темп роста, уровень вовлеченности, приглушенные и не приглушенные уведомления, просмотры по источникам, источник новых последователей, язык участников и многое другое.

Гарантии конфиденциальности

В эпоху, когда частные данные могут быть легко взломаны или утеряны, Телеграмма предоставляет одну из защищенных технологий и не дает доступа к чатам никому – ни крупным корпорациям, ни государственным структурам. Большинство мобильных пользователей уже сталкивались с этой проблемой на Instagram и Facebook, VK.

Это основные причины рассматривать “Телеграмма Маркетинг” как большую часть вашей цифровой маркетинговой стратегии.