Корейская тенденция красоты — которая переводится как «K-beauty» — характеризуется использованием натуральных и ориентированных на уход за кожей продуктов для осветления и разглаживания кожи, а также послойным нанесением этих продуктов, что приносит пользу коже изнутри и снаружи. Если Вы хотите узнать больше уникальной информации не только о косметике, но и о культуре Кореи, то блог о корейской косметике в Италии станет Вашим путеводителем в этом вопросе.

Другими словами, это не просто очищение, увлажнение и тонизирование, но «K-beauty» добавляет этапы (такие как двойное очищение и отшелушивание) и продукты (такие как эссенции и сыворотки), которые воздействуют на внутренние слои кожи и подготавливают ее к эффективному приему последующих процедур.

Это больше, чем просто косметическая процедура, это ритуал, позаимствованный у предков этой культуры, где целью является не просто тщеславие, а забота о коже изнутри, сохранение ее красоты и здоровья.

Содержание статьи:

Какую долю рынка занимает корейская косметика в мире

Но, несмотря на то, что ежедневный уход за кожей включает в себя больше этапов, популярность корейской продукции высока. Согласно опросу, проведенному в 18 странах в 2021 году, 35,8% респондентов заявили, что такие продукты очень популярны в их стране.

А согласно статистике Таможенной службы Кореи, в 2021 году косметика по уходу за кожей по-прежнему остается крупнейшей категорией импорта, составляя 34,17%, или US$560 млн, от общего объема импорта косметики.

Продукты для корейского макияжа

Корейские тенденции красоты не ограничиваются уходом за кожей, они также очень популярны в макияже.

Для корейского макияжа характерно использование туши как на губах, так и на щеках, а также более прямая покраска бровей. Темный контуринг не делают, потому что предпочитают выглядеть белее и использовать румяна.

Чтобы добиться такого сияния, они используют блестки, BB-крем вместо плотной тональной основы, тональные средства, хайлайтер и подводку для глаз.