Генеральный директор китайского автопроизводителя BYD недавно начал пить жидкость для аккумуляторов своей компании. Эта жидкость, предназначенная для использования в электромобилях, теоретически нетоксична и экологически безопасна. Хотя выбор напитка генерального директора может показаться банальным или даже самоубийственным, он символизирует новых китайских предпринимателей, которые стремятся построить бизнес на экологичности. Одними из наиболее перспективных из них являются растущие инвесторы из государственного и частного секторов, которые посвящают себя производству следующего поколения экологически чистых автомобилей. А BYD TANG EV600D купить можно по ссылке.

BYD - Electrek

Особенности

Загрязнение атмосферного воздуха в Китае ежегодно приводит к преждевременной смерти более 650 000 человек, еще большее количество людей госпитализируется или теряет работу из-за болезни. Двумя крупнейшими источниками загрязнения воздуха являются электростанции, работающие на угле, и автомобили, работающие на нефтяном топливе. Хотя электростанции могут быть самым большим источником выбросов в целом, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является основным источником загрязнения воздуха в городских районах и вносит большой вклад в общие выбросы парниковых газов.

Нефтяная зависимость и загрязнение от ДВС заставили страны искать более чистые технологии для транспортных средств, одной из наиболее заметных альтернатив стал электромобиль (EV). Нулевые выбросы из выхлопных труб и возможность использования существующих электросетей и инфраструктуры сделали электромобили очень привлекательным выбором для замены ДВС. Страны по всему миру вкладывают деньги в исследования и разработку электромобилей, и Китай находится в авангарде. Фактически, при большом внимании СМИ, некоторые высокопоставленные китайские чиновники недавно изложили планы стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.

Почему электромобиль? Это просто имеет смысл
Есть две основные причины, по которым китайское правительство и руководители промышленности с энтузиазмом относятся к продвижению электромобилей: (1) уменьшить зависимость Китая от импортируемой нефти и (2) создать в Китае прибыльную индустрию автомобилей с низким уровнем выбросов, которая уменьшит значительные проблемы загрязнения в городских районах. Электромобили стали явным лидером в достижении этих целей по сравнению с другими технологиями, такими как сжиженный природный газ, водород или топливные системы на основе спирта. Технология EV, хотя и не является полностью зрелой, имеет больше опыта в реальном мире, чем многие другие альтернативы, не связанные с нефтепродуктами. Она также требует значительно меньших, хотя отнюдь не ничтожных, технологических инвестиций, поскольку не нужны дополнительные цепочки поставок топлива. Альтернативы необходимы в ближайшее время, так как ожидается, что в ближайшие десятилетия автомобильный парк Китая будет расти в геометрической прогрессии, усугубляя текущие проблемы с нефтью и загрязнением окружающей среды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here