За годы, прошедшие с тех пор, как судья предоставил отцу Бритни Спирс широкий контроль над ее жизнью и финансами, обеспокоенные поклонники задавались вопросом, как суд мог продолжать считать ее неспособной защищать и заботиться о себе, несмотря на то, что она все еще выступала как поп-звезда. К слову, читайте все актуальные новости о шоу бизнесе по ссылке.

Britney Spears to court: I feel ganged up on, bullied, left out and alone

Ее отец и другие лица, вовлеченные в процесс консервации, утверждали, что это была отлаженная машина, которая спасла ее от низшей точки и принесла пользу г-же Спирс, и что она может прекратить ее, когда захочет.

Все это время она хранила молчание по этому вопросу на публике.

Но теперь конфиденциальные судебные записи, полученные The New York Times, показывают, что 39-летняя г-жа Спирс выражала серьезное несогласие с консерватизмом раньше и чаще, чем было известно ранее, и говорила, что он ограничивает все — от того, с кем она встречается, до цвета ее кухонных шкафов.

«Она заявила, что чувствует, что консорциум стал угнетающим и контролирующим инструментом против нее», — написал судебный следователь в отчете за 2016 год. Система имела «слишком много контроля», сказала г-жа Спирс, согласно отчету следователя о разговоре. «Слишком, слишком много!»

Г-жа Спирс сообщила следователю, что хочет, чтобы консервация была прекращена как можно скорее. «Ей «надоело, что ею пользуются», и она сказала, что это она работает и зарабатывает свои деньги, но все вокруг находятся на ее содержании», — написал следователь.

В 2019 году г-жа Спирс заявила суду, что чувствовала себя вынужденной из-за консервации находиться в психиатрической клинике и выступать против своей воли.

Большую часть этого времени у руля жизни и финансов певицы стоял ее некогда неродной отец Джеймс П. Спирс. Джеймс Спирс, известный как Джейми, был назначен консерватором в 2008 году, вскоре после того, как г-жа Спирс дважды была доставлена в больницу на машине скорой помощи для принудительной психиатрической экспертизы на фоне ряда публичных проблем и опасений по поводу ее психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.